Дата: Среда, 04.04.2018, 23:31 | Сообщение # 1
- Цените близких...
- Группа: Гл.Администратор
- 273Сообщений:
- 4 Награды:
-
Для начала добавляем файлы в проект. Заходим в Esp.cpp Вставляем этот код в начале:
Код static void Hitmarker() // Draws Hitmarker { if (Settings::Misc::hitmarkerAlpha < 0.f) Settings::Misc::hitmarkerAlpha = 0.f; else if (Settings::Misc::hitmarkerAlpha > 0.f) Settings::Misc::hitmarkerAlpha -= 0.01f;
int W, H; Interfaces::Engine()->GetScreenSize(W, H);
float r = Settings::Esp::esp_HitMarkerColor[0] * 255.f; float g = Settings::Esp::esp_HitMarkerColor[1] * 255.f; float b = Settings::Esp::esp_HitMarkerColor[2] * 255.f;
if (Settings::Misc::hitmarkerAlpha > 0.f) { g_pRender->DrawLine(W / 2 - 10, H / 2 - 10, W / 2 - 5, H / 2 - 5, Color(r, g, b, (Settings::Misc::hitmarkerAlpha * 255.f))); g_pRender->DrawLine(W / 2 - 10, H / 2 + 10, W / 2 - 5, H / 2 + 5, Color(r, g, b, (Settings::Misc::hitmarkerAlpha * 255.f))); g_pRender->DrawLine(W / 2 + 10, H / 2 - 10, W / 2 + 5, H / 2 - 5, Color(r, g, b, (Settings::Misc::hitmarkerAlpha * 255.f))); g_pRender->DrawLine(W / 2 + 10, H / 2 + 10, W / 2 + 5, H / 2 + 5, Color(r, g, b, (Settings::Misc::hitmarkerAlpha * 255.f)));
} }
Далее находим void CEsp::OnRender() И добавляем туда:
Код if (Settings::Esp::esp_HitMarker) Hitmarker();
Находим void CEsp::OnEvents(IGameEvent* pEvent) Вставляем туда:
Код if (Settings::Esp::esp_HitMarker) { if (Interfaces::Engine()->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt("attacker")) == Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer()) { Settings::Misc::hitmarkerAlpha = 1.f; // hitmarker alpha color switch (Settings::Esp::esp_HitMarkerSound) { case 0: break; case 1: PlaySoundA(rawData, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Default case 2: PlaySoundA(pew, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Anime case 3: PlaySoundA(roblox, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Roblox case 4: PlaySoundA(hitler_wav, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // German }
} }
Заходим в Esp.h Находим #include "../../Engine/Engine.h" Добавляем ниже
Код #include "../../SDK/Sounds.h" #pragma comment(lib, "Winmm.lib")
Заходим в Settings.cpp Находим string esp_Color_CT = CSX::Cvar::LoadCvar( VISUAL_TEXT , CVAR_ESP_COLOR_CT , "0,164,255" ); Вставляем выше string esp_HitMarkerColor = CSX::Cvar::LoadCvar(VISUAL_TEXT, CVAR_ESP_HITMARKER_COLOR, "255,0,0");
Находим
Код string esp_Color_CT = to_string( int( Settings::Esp::esp_Color_CT[0] * 255.f ) ) + "," + to_string( int( Settings::Esp::esp_Color_CT[1] * 255.f ) ) + "," + to_string( int( Settings::Esp::esp_Color_CT[2] * 255.f ) );
Вставляем выше
Код string esp_HitMarkerColor = to_string(int(Settings::Esp::esp_HitMarkerColor[0] * 255.f)) + "," + to_string(int(Settings::Esp::esp_HitMarkerColor[1] * 255.f)) + "," + to_string(int(Settings::Esp::esp_HitMarkerColor[2] * 255.f));
Находим CSX::Cvar::SaveCvar( VISUAL_TEXT , CVAR_ESP_COLOR_CT , esp_Color_CT ); Вставляем выше CSX::Cvar::SaveCvar(VISUAL_TEXT, CVAR_ESP_HITMARKER_COLOR, esp_HitMarkerColor);
Находим bool esp_Sound = false; Вставляем ниже
Код bool esp_HitMarker = false; int esp_HitMarkerSound = 0; float esp_HitMarkerColor[3] = { 0.f, 0.f, 0.f };
Добавляем в namespace Misc это float hitmarkerAlpha;
Переходим в Settings.h Находим extern bool esp_Sound; и вставляем ниже
Код extern bool esp_HitMarker; extern int esp_HitMarkerSound; extern float esp_HitMarkerColor[3];
Находим extern float misc_AwpAimColor[3]; и вставляем ниже extern float hitmarkerAlpha;
Находим #define CVAR_ESP_RANK "esp_Rank" и вставляем ниже #define CVAR_ESP_HITMARKER_COLOR "esp_HitMarkerColor"
Заходим в Client.cpp Находим ImGui::Checkbox("BunnyHop", &Settings::Misc::misc_Bhop); и добавляем выше
Код const char* iHitSound[] = { "Off", "Default", "Anime", "Roblox", "Hitler" };
Ну и наконец, добавляем чекбоксы в то место, где они вам нужны:
Код ImGui::Checkbox("Hit Marker", &Settings::Esp::esp_HitMarker); ImGui::Text("Hit Marker Sound"); ImGui::SameLine(); ImGui::Combo("##HITSOUND", &Settings::Esp::esp_HitMarkerSound, iHitSound, ARRAYSIZE(iHitSound));
Говоришь у тебя нет возможности? Да ты просто ленивая задница, вот и все.
|