04:03
29.03.2024
2761 +0
зарегистрировано
539
файлов на сайте
222/685
ответов на форуме
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лаборатория разработчиков » СОЗДАНИЕ ЧИТОВ » Полезные статьи и туториалы » Hitmarker для Indigo
Hitmarker для Indigo
smalik)
Дата: Среда, 04.04.2018, 23:31 | Сообщение # 1
Для начала добавляем файлы в проект.
Заходим в Esp.cpp
Вставляем этот код в начале:

Код
static void Hitmarker() // Draws Hitmarker
{
if (Settings::Misc::hitmarkerAlpha < 0.f)
Settings::Misc::hitmarkerAlpha = 0.f;
else if (Settings::Misc::hitmarkerAlpha > 0.f)
Settings::Misc::hitmarkerAlpha -= 0.01f;

int W, H;
Interfaces::Engine()->GetScreenSize(W, H);

float r = Settings::Esp::esp_HitMarkerColor[0] * 255.f;
float g = Settings::Esp::esp_HitMarkerColor[1] * 255.f;
float b = Settings::Esp::esp_HitMarkerColor[2] * 255.f;

if (Settings::Misc::hitmarkerAlpha > 0.f)
{
g_pRender->DrawLine(W / 2 - 10, H / 2 - 10, W / 2 - 5, H / 2 - 5, Color(r, g, b, (Settings::Misc::hitmarkerAlpha * 255.f)));
g_pRender->DrawLine(W / 2 - 10, H / 2 + 10, W / 2 - 5, H / 2 + 5, Color(r, g, b, (Settings::Misc::hitmarkerAlpha * 255.f)));
g_pRender->DrawLine(W / 2 + 10, H / 2 - 10, W / 2 + 5, H / 2 - 5, Color(r, g, b, (Settings::Misc::hitmarkerAlpha * 255.f)));
g_pRender->DrawLine(W / 2 + 10, H / 2 + 10, W / 2 + 5, H / 2 + 5, Color(r, g, b, (Settings::Misc::hitmarkerAlpha * 255.f)));

}
}


Далее находим void CEsp::OnRender()
И добавляем туда:

Код
if (Settings::Esp::esp_HitMarker)
Hitmarker();


Находим void CEsp::OnEvents(IGameEvent* pEvent)
Вставляем туда:

Код
if (Settings::Esp::esp_HitMarker)
{
if (Interfaces::Engine()->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt("attacker")) == Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer())
{
Settings::Misc::hitmarkerAlpha = 1.f; // hitmarker alpha color
switch (Settings::Esp::esp_HitMarkerSound)
{
case 0: break;
case 1: PlaySoundA(rawData, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Default
case 2: PlaySoundA(pew, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Anime
case 3: PlaySoundA(roblox, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // Roblox
case 4: PlaySoundA(hitler_wav, NULL, SND_ASYNC | SND_MEMORY); break; // German
}

}
}


Заходим в Esp.h
Находим #include "../../Engine/Engine.h"
Добавляем ниже

Код
#include "../../SDK/Sounds.h"
#pragma comment(lib, "Winmm.lib")


Заходим в Settings.cpp
Находим string esp_Color_CT = CSX::Cvar::LoadCvar( VISUAL_TEXT , CVAR_ESP_COLOR_CT , "0,164,255" );
Вставляем выше string esp_HitMarkerColor = CSX::Cvar::LoadCvar(VISUAL_TEXT, CVAR_ESP_HITMARKER_COLOR, "255,0,0");

Находим

Код
string esp_Color_CT =
to_string( int( Settings::Esp::esp_Color_CT[0] * 255.f ) ) + "," +
to_string( int( Settings::Esp::esp_Color_CT[1] * 255.f ) ) + "," +
to_string( int( Settings::Esp::esp_Color_CT[2] * 255.f ) );


Вставляем выше

Код
string esp_HitMarkerColor =
to_string(int(Settings::Esp::esp_HitMarkerColor[0] * 255.f)) + "," +
to_string(int(Settings::Esp::esp_HitMarkerColor[1] * 255.f)) + "," +
to_string(int(Settings::Esp::esp_HitMarkerColor[2] * 255.f));


Находим CSX::Cvar::SaveCvar( VISUAL_TEXT , CVAR_ESP_COLOR_CT , esp_Color_CT );
Вставляем выше CSX::Cvar::SaveCvar(VISUAL_TEXT, CVAR_ESP_HITMARKER_COLOR, esp_HitMarkerColor);

Находим bool esp_Sound = false;
Вставляем ниже

Код
bool esp_HitMarker = false;
int esp_HitMarkerSound = 0;
float esp_HitMarkerColor[3] = { 0.f, 0.f, 0.f };


Добавляем в namespace Misc это float hitmarkerAlpha;

Переходим в Settings.h
Находим extern bool esp_Sound; и вставляем ниже

Код
extern bool esp_HitMarker;
extern int esp_HitMarkerSound;
extern float esp_HitMarkerColor[3];


Находим extern float misc_AwpAimColor[3]; и вставляем ниже extern float hitmarkerAlpha;

Находим #define CVAR_ESP_RANK "esp_Rank" и вставляем ниже #define CVAR_ESP_HITMARKER_COLOR "esp_HitMarkerColor"

Заходим в Client.cpp
Находим ImGui::Checkbox("BunnyHop", &Settings::Misc::misc_Bhop); и добавляем выше

Код
const char* iHitSound[] =
{
"Off",
"Default",
"Anime",
"Roblox",
"Hitler"
};


Ну и наконец, добавляем чекбоксы в то место, где они вам нужны:

Код

ImGui::Checkbox("Hit Marker", &Settings::Esp::esp_HitMarker);
ImGui::Text("Hit Marker Sound");
ImGui::SameLine();
ImGui::Combo("##HITSOUND", &Settings::Esp::esp_HitMarkerSound, iHitSound, ARRAYSIZE(iHitSound));
Говоришь у тебя нет возможности?
Да ты просто ленивая задница, вот и все.
Форум » Лаборатория разработчиков » СОЗДАНИЕ ЧИТОВ » Полезные статьи и туториалы » Hitmarker для Indigo
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Интересное на форуме Люди выбирают Информация о сайте